Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 938-90-13 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 467-82-01 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 162, бесплатно)
Как отключить копилку в Сбербанке онлайн пошагово

Как отключит мобильную копилку

Как работает Копилка Сбербанка

Перед тем, как отключить услугу, рекомендуют оценить ее особенности и сопоставить со своими потребностями. Многие путают Копилку с депозитами или сберегательными счетами. В отличие от последних, она не создана для получения дохода и на содержащиеся на ней средства по умолчанию начисляется всего 1,5%.

По отзывам, пользователи так копят на крупные покупки (бытовую технику, шубу, т.д.). Если бы деньги оставались на карте, возникал соблазн их потратить, а при помощи Копилки, они остаются целыми, пока не потребуются, поступая на сберегательный счет.

Сбербанк предлагает несколько вариантов накоплений, чтобы каждый мог выбрать более подходящий для себя:

  • Фиксированный. Назначается конкретный размер и периодичность перечисления.
  • От поступлений. От каждого прихода на карту, установленный процент отправляется в Копилку.
  • От расходов. Отчисление некоторого процента от совершаемых платежей и снятия наличных.

Клиент вправе оформить несколько Копилок, даже к одной карточке. О каждом переводе приходит оповещение для контроля. Просмотреть информацию о нем можно и в Сбербанк Онлайн.

Есть несколько способов перевода средств на счет копилки - но это не повлияет на процедуру отключения
Есть несколько способов перевода средств на счет копилки — но это не повлияет на процедуру отключения

Услуга является бесплатной для держателей международных банковских карт Сбербанка. При подключении проверяются параметры:

  • Карта не относится к типу Сбербанк Маэстро, Сбербанк Маэстро «Социальная», срок выпуска которых ранее 01.10.2013 г.
  • К счету карты подключен «Мобильный банк».
  • У держателя имеется открытый счет для зачисления накапливаемых средств.

Как работает Копилка в Сбербанк Онлайн, когда клиент подключил сервис. Предварительно устанавливается метод списания денег с карты на накопительный счет. Регулярно, при приходе финансов или в момент совершения платежных операций происходит пополнение баланса Копилки.

Самый популярный вариант — это перечисление процентной доли от зарплаты или иного дохода ежемесячно. Например, в дату получения зарплаты в Копилку держателя карточки может быть переведена некоторая часть. В результате по истечении нескольких месяцев на остатке отобразится достаточная сумма для совершения крупных покупок.

Многие пользуются ежедневным накоплением не от поступивших денег, а расходуемых средств. Контроль за состоянием баланса ведется в Сбербанк Онлайн. Клиент может получить доступ через сайт или открыть кабинет в приложении.

Какая в Копилке Сбербанка процентная ставка? – Сама по себе услуга не подразумевает начисление процентов (они начисляются только по вкладу).

Как отключить Копилку в Сбербанк Онлайн пошагово?

Что такое копилка? Это новая услуга от Сбербанка, ставшая популярной в 2019 году, позволяющая организовать пополнение сберегательного счёта, предназначенного для накопления средств. Копилка подключается в личном кабинете Сбербанка онлайн. Чтобы настроить процесс требуется создать отдельный сберегательный счёт. Это не требует оплаты и выполняется самостоятельно в том же сервисе.

Предлагаем ознакомиться  Нарушение правил парковки коап

Затем настраиваются условия пополнения. Возможно два варианта развития событий. В первом случае счёт будет пополняться один раз в месяц, в определённую пользователем дату. Клиент должен указать какого числа производить списание с карты в пользу счёта, а также нужную сумму. Второй вариант предусматривает отчисление в копилку определённого процента с суммы каждого поступления на карту.

После того как нужная сумма будет накоплена, услугу «Копилка» можно отключить, а деньги снять. Как именно это сделать?

Чтобы отключить копилку в Сбербанк онлайн необходимо выполнить следующие действия.

Открытие Копилки доступно, если у пользователя есть доступ к личному кабинету и подключен мобильный банк. Инструкция:

  1. В разделе «Вклады и счета» либо «Карты» перейти к нужному счету и кликнуть по перечню операций.
  2. Нажать на команду «Подключить Копилку».
  3. Указать карточный счет для снятия финансов, процент или определенную величину для перевода, регулярность пополнения и время зачислений.
  4. Согласиться с подключением.

Клиенту доступно открытие нескольких счетов для накоплений. Можно указать другие реквизиты и установить новые условия для отчислений. Например, ежемесячно переводятся проценты от заработной платы, и ежедневно списываются средства с расходных операций на разные вклады.

При отсутствии мобильного банка следует предварительно активировать его в отделении, а именно в терминале или банкомате. После доступно подключение сервиса в личном кабинете.

Держатель карточки может в отделении запросить включение функции, а также подойти в филиал и обратиться к консультантам за помощью. Стоит учитывать, что карта и счет должны быть зарегистрированы в одном региональном подразделении, например, Дальневосточный банк.

Воспользоваться опцией по подключению сервиса самостоятельно в терминале после вставки карты. В меню выбирается раздел «Вклады и счета», после чего активируется услуга.

  1. Нажать на команду подключения.
  2. Ввести вид платежей (по расходам, от зачислений).
  3. Указать периодичность с установкой даты.
  4. Подтвердить операцию.

В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Держатель карты отмечает счет вклада, куда должны поступать средства для накоплений. Настраиваются параметры отчислений Копилки Сбербанка – процентная ставка, максимальная сумма. После подтверждается активация сервиса.

Когда возникает необходимость отключения, выбирается соответствующая опция в меню для банковского счета. Авторизованный пользователь следует схеме:

  1. В меню кабинета открывается раздел «Счета и вклады».
  2. Для счета с активированной услугой раскрывается перечень функций.
  3. Делается клик по команде отключения.

При обращении к терминалу потребуется ввод пин-кода, который является подтверждением для совершения команды. Если клиент просит провести отключение через специалиста, предъявляется паспорт.

Возобновить услугу непроблематично. Для этого снова включается опция в Сбербанк Онлайн. Еще активация проводится через специалиста контактного центра банка с подтверждением привязки Копилки к определенному счету. Потребуется указать паспортные данные владельца карточки.

Как отключить услугу копилка в Сбербанк Онлайн?

Завершить использование сервиса можно бесплатно. Подключение можно выполнить с помощью сотрудника или самостоятельно посредством онлайн банкинга, приложения и через банкомат.

Предлагаем ознакомиться  Как эмигрировать в Бразилию из России в 2019 году

В большинстве случаев услугу рекомендуют в офисе при оформлении продукта. Причем в отзывах пользователи указывают, что нередко активация происходила путем введения клиента в заблуждение.

Так, многие были уверены, что подключили своеобразный кэшбэк, когда от их затрат отчисляется процент на накопления. По факту же переводятся собственные средства, что вызывает недовольство, и желание отключить услугу.

В каких случаях возникает вопрос об отключении копилки:

  • Уже накопили на необходимый товар и более не нуждаются в подобном;
  • Попробовали сервис, и не видят для себя в нем потребности;
  • Возникли неудобства по причине отсутствия нужной суммы в доступе на карточке;
  • Не получается контролировать накопления, т.к. зачисление происходит в течение нескольких дней.
  • Закрывают карту, например, зарплатную, с которой происходил перевод.

Как настроить?

как в сбербанк онлайн отключить копилку

Настройка вида, периодичности и даты пополнения осуществляется авторизованным в личном кабинете пользователем или в приложении, когда клиент редактирует созданный счет накоплений или открывает новый. При наличии подключенной услуги с переходом в меню «Вклады и счета», выбирается нужный баланс, и открывается вкладка «Копилка» для настройки пополнения.

Контроль поступлений ведется через смс-информирование, когда при зачислении приходит сообщение о переводе. Если сумма превышает отмеченный лимит, запрашивается подтверждающий код от клиента. Дополнительно история отображается в личном кабинете. Наглядно информация о возможностях и видах Копилки представлена на сайте банка при открытии раздела «Вклады» со ссылкой на одноименный сервис.

Как отключить Копилку — пошаговая инструкция

Сбербанк позволяет отключить услугу только двумя путями: в Сбербанк Онлайн (в том числе — мобильном приложении) или лично. К сожалению, отключить сервис дистанционно с помощью иных сервисов, нельзя. В частности, не существует инструкции для деактивации через банкомат и по СМС.

Рассмотрим, как быстро отказаться от подключенной услуги доступными способами.

Сбербанк онлайн

Чтобы отключить Копилку в Сбербанк Онлайн, придерживайтесь пошаговой инструкции:

  • Зайдите в раздел Вклады и счета и выберите сберегательный счет, к которому подключена услуга. Перейдите во вкладку Копилка и кликните на выбранный способ пополнения:
  • В открывшемся окне выберите Операции:
  • В выпавшем списке выберите Отключить:
  • На телефон поступит СМС о прекращении действия услуги.

Если у вас несколько сберегательных счетов, а вы не помните, на какой из них поступают деньги, просто прощелкайте их все и обратите внимание на наличие иконки Копилка справа (как на рис. 1).

Обратите внимание, что сберегательный счет продолжит действовать, отключать его придется дополнительно.

Как отключит мобильную копилку

С недавних пор Сбербанк интегрировал услугу Копилка и в мобильный банк, поэтому теперь ее можно отключить в онлайн банке с телефона. Пошаговая инструкция:

  • В главном меню перейдите в настройки Сберегательного счета и выберите пункт Копилки:
  • В настройках Копилки справа кликните на три точки — это графа Настроек. В выпавшем меню выберите — Удалить. Подтвердите запрос:

Банкомат

Как мы уже отметили, отключение Копилку в Сбербанке через банкомат не предусмотрено. Это вызывает небольшое неудобство, так как клиенты уже привыкли взаимодействовать со банком при помощи терминалов самообслуживания.

Предлагаем ознакомиться  Как проверить сберигательную книжку

СМС на номер 900

Привычный способ работы с продуктами банка не работает для отключения копилки через СМС. Удалить услугу через sms или ussd команды не получится. Предлагаем воспользоваться мобильным приложением, онлайн личным кабинетом или обратиться в офис.

По телефону

На сегодня специалисты банка предлагают еще воспользоваться горячей линией. Для этого следует позвонить в Контактный Центр, связаться с оператором и попросить отключить опцию. Нужно подготовить паспорт и реквизиты карты, к которой подключена Копилка. Паспортные сведения потребуются для распознавания личности обратившегося.

Если у вас возникли вопросы об услуге Копилка - обратитесь в контактный центр
Если у вас возникли вопросы об услуге Копилка — обратитесь в контактный центр

Отделение банка

Если по техническим причинам выполнить отключение в онлайн банке не удалось, остается только подойти в подразделение Сбербанка. Стоит обязательно иметь паспорт, так как все действия происходят только при возможности подтвердить личность клиента.

В офисе достаточно назвать сотруднику карточный номер и попросить отключить накопительный сервис. Также сразу можно получить накопившиеся средства или направить их на свой другой счет.

Как снять деньги?

Отчисляемые для накоплений средства находятся на счете клиента, который в любое время может, как снять деньги с копилки Сбербанка, так и перевести их. Исключение составляют вклады с ограниченными условиями по доступу к накапливаемым суммам. Если открыт обычный сберегательный счет, снятие осуществляется после зачисления на карту или при обращении в отделение банка.

В терминале деньги списываются сначала на карточку путем выбора функции «Платежи и переводы». Затем клиент может снять их через банкомат.

Заключение

Существует несколько вариантов, как отключить Копилку в Сбербанк Онлайн, в т.ч. мобильной версии приложения и в отделении банка. Для отключения существует специальная пошаговая инструкция. Через банкомат и по СМС удалить ее нельзя.

Предложения партнеров

Сумма
Срок
Бонус
Сумма
Срок
Бонус
Сумма
Срок
Бонус
Сумма
Срок
Бонус
Сумма
Срок
Бонус

Отзывы о Копилке Сбербанка

На практике клиенты банка отзываются о работе сервиса положительно и отрицательно исходя из запрашиваемых возможностей. Например, пользователь из Петрозаводска воспользовалась услугой и разочаровалась, так как не происходило зачисление процента на сохраняемые в копилке средства.

В условиях, как подключить копилку в Сбербанк Онлайн, не прописывается правило применения ставки к имеющимся накапливаемым на счету средствам. Поэтому рассчитывать на поступление сверх «своих» финансов не представляется возможным. Клиент откладывает лишь заработанные деньги. Но при открытии счета возможно регулярное увеличение при ограничении снятия. Это зависит от выбранного вклада.

Другой держатель карточки с подключенной услугой Копилки сначала обрадовался появившейся возможности накопления при расходовании средств. Но после отслеживания истории и баланса удивился, что средства медленно зачисляются на счет. Когда установлена опция процентного отчисления от доходов, средства моментально оказываются в копилке. Но при частых тратах получить точную информацию о пополнении сложнее.

Часто пользователи характеризуют сервис, как удачное привлечение клиентов. Но для нетерпеливых вкладчиков возникает большой соблазн для снятия денег в любое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector